Цзинань Рубин Лазерные технологии Лтд

О компании

  • 1
  • 2
марка Rubylasertech
Число работников 1-50 человек
лет продажи 2 миллиона долларов США - 5 миллионов долларов США
Год создания 2015

Цзинань Рубин Лазерные технологии общество с ограниченной ответственностью. является ведущей компанией, специализирующейся на технологиях лазерной обработки металлов и неметаллов. Компания начала свою деятельность по разработке, производству и продаже источника питания СО2 и импульсного ксенонового источника питания YAG для завода по лазерной гравировке и лазерной резки в Цзинане в феврале 2010 года.

В последнее время из-за высокого спроса на лазерную гравировку, лазерную резку, лазерную маркировку или лазерную сварку компания начинает разработку, производство и продажу инструментов для лазерной резки и сварки собственной марки с декабря 2015 года. Ассортимент продукции в основном охватывает малые и средние СО2, YAG или волоконный станок

 5_Copy.jpg

С тех пор Rubylasertech посвящает свое время и энергию различным лазерным станкам и решениям для обработки металических материалов. На сегодняшний день компания имеет богатый опыт, чтобы предлагать высококачественный лазерный гравер, лазерный резак, лазерный маркер и лазерный сварщик, а также сервис для дистрибьюторов и пользователей из Китая и других стран. Основная сфера деятельности компании - лазерная гравировка, лазерная резка, лазер маркировочное или лазерное сварочное оборудование.

Как опытный системный интегратор лазерной резки, Rubylasertech использует высококачественные лазерные запчасти (например, блок питания СО2-трубки, лазерный лазер известной марки, сканирующий гальванометр, серводвигатель или шаговый двигатель для сушки, лазерная режущая головка, система управления лазерной резкой) для сборки своего станка. и убедитесь, что он имеет отличную производительность резки и хороший пользовательский опыт. Некоторые запчасти импортируются из Швейцарии, Германии, США и Японии.

Помимо стандартного станка, компания также специализируется на выполнении заказов в соответствии с требованиями клиентов. Гибкость дизайна - наша самая большая особенность. Несколько машин и блоков питания уже получили маркировку соответствия FDA, CE. Иностранным клиентам очень хорошо импортировать и использовать их.

6.jpg

И Rubylasertech абсолютно привержена превосходному качеству продукта и постоянному совершенствованию при разработке нового продукта. В то же время квалифицированные работники постоянно повышают свою квалификацию посредством участия и регулярных курсов повышения квалификации. Компания также имеет собственный отдел исследований и разработок, а также 1000 м производства и испытательного центра. Отдел послепродажного обслуживания также может предложить техническую поддержку для монтажа, подключения и эксплуатации в срок. Таким образом, Rubylasertech хочет, чтобы клиенты по всему миру наслаждались удобством и удовольствием, приносимыми его продуктом.

 


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Jinan Ruby Laser Technology Co.,Ltd

About Us

  • 1
  • 2
Brand Rubylasertech
Number of Employees 1-50 People
Annual sales US$2 Million - US$5 Million
Established in 2015

Jinan Ruby Laser Technology Co.Ltd. is the leading company specializes in metal and non-metal laser processing technology. It started its activity to develop,manufacture and sell CO2 power supply and YAG pulsed xenon power supply to laser engraving machine and laser cutting machine factory in Jinan at Feb,2010.

Owing to strong demand of laser engraing,laser cutting,laser marking or laser welding around the word recently, the company starts to design, manufacture and sell its own brand laser cutting and welding tools from December, 2015. Product range mainly covers small and medium-sized CO2,YAG or fiber machine

 5_副本.jpg

From then on Rubylasertech devotes its time and energy to various laser machine and metarial processing solutions.  Up to now, it has rich experience to offer high quality laser engraver,laser cutter,laser marker and laser welder and service to distributor and users of China and other countries.The main filed of company's activity is on laser engraving, laser cutting,laser marking or laser welding equipment.

As skilled laser cutting system integrator, Rubylasertech uses high quality laser spares(Eg, CO2 tube.laser power supply, famous brand fiber laser,scanning galvanometer,servo or step motor dring, laser cutting head,laser cutting control system) to build its machine and make sure it has excellent cutting performance and good user experience. Some spares are imported from Swiss, Germany,USA and Japan.

Besides standard machine, the company also specializes in execution of orders according to customers requirements. Design flexibility is our biggest feature. A few of machines and power supplies already obtained the FDA,CE conformance marks. It is very good for foreign customers to import and use them.

6.jpg

And Rubylasertech is absolutely committed to superior product quality and continuous improvement when develop new product. At the same time the skilled workers constantly improve their qualifications through participation and regular skills training courses. The company also has its own R&D Department as well as 1000m of manufacture and testing place. The after sales department can offer technical support for installation, wiring connection and operation in time too. So, it is Rubylasertech’s wish to let worldwide customers enjoy convenience and delight brought by its product.

 


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy