Цзинань Рубин Лазерные технологии Лтд

  • 1.Как проверить, что блок питания CO2 работает нормально на лазерной машине

    Когда трубка лазера CO2 не выводит лазер, и как проверить, что блок питания CO2 работает нормально? 1. Проверьте правильность циркуляции воды (в основном проверьте, плавно ли течет вода на выходе охлаждающей воды). Если вода или вода не течет гладко, проверьте водяной насос и трубопровод чистой воды. 2.Если циркуляция воды хорошая, проверьте источник питания лазера CO2. Проверьте, мигают ли индикаторы блока питания и работает ли вентилятор. Если вентилятор не работает, источник питания поврежден. Пожалуйста, замените новый. 3. Вытяните все сигнальные клеммы и правильно подключите источник питания и лазерную трубку, затем нажмите кнопку TEST (красная) на передней стороне источника питания. Если нет лазерного выхода и не слышен звук запуска трансформатора, источник питания поврежден. Если лазер выдает и слышит пусковой звук трансформатора, источник питания в порядке ..

  • 2.Распространенная проблема с CO2 лазерной трубкой для лазерной резки

    Мощность трубки 1 .CO2 мала, а скорость падения мощности быстрая. A. Проверьте, превышает ли рабочий ток допустимый ток в 10%. Если в этой ситуации долго, мощность трубки будет падать очень быстро. Пожалуйста, проверьте, соответствует ли источник питания CO2 этой трубке, и входное напряжение в норме. Б. Проверьте, в норме ли система водяного охлаждения. Он содержит температуру охлаждающей воды, объем потока воды и качество воды. Во время работы температура воды не должна превышать 30 ℃, а объем потока воды - не более 4 л / мин (эти данные могут быть увеличены в зависимости от модели CO2 для трубки). Охлаждающая вода должна часто заменяться и должна быть чистой. C. Проверьте, не загрязнены ли выходная линза трубки CO2, отражающее зеркало и фокусная линза. Также проверьте правильность лазерной оптики. Потому что зеркало или объектив легко пачкаются во время регулировки оптики. Если это так, пожалуйста, используйте 99. 7% абсолютного алкоголя очищают их. D. Проверьте, нормальный ли цвет разрядного диода. Если он синий или фиолетовый или имеет белый цвет, это не очень хорошее состояние. 2. Плохое изменение лазерного пятна или лазерного пятна. Проверьте, в норме ли охлаждающая вода. Проверьте, не слишком ли велик рабочий ток. Проверьте правильность направления установки. Проверьте правильность скобки. Обычно он находится в положении 1/4 трубки СО2. Проверьте, не загрязнен ли объектив или зеркало или нет ли укрытия. Проверьте правильность цвета разряда. Если утечка газа CO2, лазерное пятно также производится. 3. Лазерная трубка .CO2 не выводит лазер Проверьте, правильно ли подключены провода управления источником питания CO2, затем проверьте правильность соединения между трубкой CO2 и источником питания CO2. Вытяните все сигнальные клеммы и правильно подключите источник питания и лазерную трубку, затем нажмите кнопку TEST (красная) на передней стороне источника питания. Проверьте, нормален ли цвет разрядного диода, и проверьте, есть ли у него искры зажигания. Если трубка не повреждена, а разряд зажигания синий или фиолетовый, это указывает на утечку газа CO2. Если зажигание не разряжено и при нажатии кнопки TEST (красная) на источнике питания слышен звук разряда высокого напряжения, это также указывает на утечку газа CO2. Если разряд зажигания белый и отсутствует выходная мощность лазера, это означает, что рабочий газ разрешен. Если он имеет ярко-белое пятно при нажатии кнопки TEST (Красная) на источнике питания или имеет волновой разряд при зажигании, это указывает на пробой высокого напряжения. Пожалуйста, проверьте, нормально ли работает система охлаждения или рабочий ток. Или проверьте, соответствует ли источник питания лазерной трубке CO2. Проверьте, есть ли вода на стороне трубки CO2 и внутренняя трубка повреждена. 4 Трубка СО2-лазера разорвана или повреждена Если она имеет дуговую окружность и гладкий разрыв на расстоянии около 10 см от стеклянного соединения, это вызвано напряжением. Если он зазубрен и волна разлетелась вблизи среза отрицательного электрода и серьезное повреждение со многими осколками, это вызвано охлаждающей водой. Если клемма электрода или корпус охлаждающей воды слегка повреждены, а внутренняя линза исправна, ее можно починить. Клеммы электродов и корпус охлаждающей воды подвергаются воздействию высокой температуры. Если это не внешняя сила, то, как правило, их нелегко повредить. 5.Не хорошая гравировка. Проверьте, соответствуют ли трубки и источник питания CO2 лазера друг другу. Если это имеет хвостовое или негладкое затенение, это вызвано этой причиной. Подсоедините или отсоедините соединительный металлический провод между клеммой отрицательного электрода и металлическим корпусом охлаждающей воды. Проверьте правильность настройки параметров раннего вывода лазера. 6 Плохая резка Проверьте, в норме ли система охлаждающей воды. Проверьте правильность длины фокуса. Отрегулируйте количество обдува. Измените изображение программного обеспечения (круглое или квадратное), а затем сделайте резку. Этот способ используется для определения, является ли это проблемой с изображением.

  • 3.Распространенная проблема с источником питания лазера CO2

    1. Q: Искрение высокого напряжения, A: Разъем высокого напряжения находится рядом со стальным корпусом блока питания. 2. В: Нет выхода лазера и вентилятор не работает A: Предохранитель не подключен. 3. В: Нажмите кнопку TEST (Красная), она выдает лазер, но основная клеммная колодка управления не используется для подачи лазерного излучения на трубку. A: Секция управления низковольтным источником питания CO2 повреждена. 4.Q: ток не регулируется. A: Секция контроля тока блока питания CO2 повреждена. 5 В: Предохранитель всегда сгорает. A: Диод источника питания CO2 замкнут накоротко.

  • 4.Общие проблемы СО2 лазерной резки

    В настоящее время все больше и больше иностранных клиентов начинают покупать станки для лазерной резки со2. Станки для лазерной резки СО2 используются во многих отраслях промышленности, а также они просты в использовании. Так какие проблемы при использовании CO2 лазера? Как вы объясните эти проблемы своим клиентам? Сегодня автор кратко познакомит вас с некоторыми аспектами работы лазера на СО2. Прежде чем приступить к работе, лучше сначала проверить следующие пункты: 1: Отрегулируйте фокусировку станка для лазерной резки CO2. 2: Проверьте оптическую систему. Проверьте, не загрязнено ли зеркало фокусировки и не поцарапано ли 3: Проверьте, могут ли три зеркала сфокусироваться на одной точке. 4: Проверьте рабочий стол, если поверхности рабочего стола на одной плоскости? 5: Проверьте дату изготовления лазерной трубки (обычно шесть месяцев), или если достаточно газа со2 (посмотрите на цвет лазерной трубки). 6: Если блок питания лазера работает нормально. И понаблюдайте, вращается ли вентилятор от мощности лазера. Вышеуказанные проблемы проверяются по порядку. Если станок для лазерной резки CO2 по-прежнему не работает должным образом, выберите час пик, чтобы использовать станок. Потому что это может быть проблема с напряжением. 7: Может быть нестабильность напряжения или проблемы с регулятором напряжения. Если эти проблемы все еще существуют, пожалуйста, свяжитесь с нашей компанией для технической поддержки.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Jinan Ruby Laser Technology Co.,Ltd

  • 1.How to check CO2 power supply works normally on laser machine

    When CO2 laser tube doesn't output laser and how to check CO2 power supply works normally? 1. Check if water circulation is normal(mainly check if water flows smoothly at cooling water outlet ). If not any water or water doesn’t flow smoothly, please check water pump and clear water pipe. 2.If water circulation is good, please check CO2 laser power supply. Check if power supply’s indicators are flashing and fan are running.   If fan doesn’t run, power supply is damaged. Please replace new one. 3.Pull out all signal terminal and connect power supply and laser tube correctly, then press TEST button(Red) at front side of power supply.  If not laser output and don’t hear transformer’s starting sound, the power supply is damaged.  If laser outputs and hear transformer’s starting sound, the power supply is good..

  • 2.Common problem on CO2 laser tube of Laser Cutting Machine

    1 .CO2 tube’s power is low and power’s falling speed is fast. A.  Check if working current exceeds permitted current’s 10%. If it is long time at this situation, tube’s power will fall very fast. Please check if the CO2 power supply is matched with this tube and input voltage is normal.  B.  Check if water cooling system is normal. It contains cooling water’s  temperature, water flow volume and water’s quality. During working, water’s temperature should not be large than 30℃ and  water flow volume is not more than 4L/min(This data can be increased according to different model CO2 tube). Cooling water should be changed frequently and must be clean.  C.  Check CO2 tube’s output lens ,reflective mirror and focus lens is dirty. Also check if laser optics is correct. Because mirror or lens is easy dirty during optics adjustment.  If so, please use 99.7% absolute alcohol clear them. D.  Check if discharge diode’s color is normal. If it is blue or purple or shows white color, it is not good condition. 2. Bad laser spot or laser spot changes Check if cooling water is normal. Check if working current is too large. Check if installation direction is correct. Check if bracket is correct. Generally it is at CO2 tube’s 1/4 position. Check if lens or mirror is dirty or be sheltered. Check if discharge color is normal. If CO2 gas leaked, laser spot also is effected. 3 .CO2 laser tube doesn’t output laser Check if CO2 power supply’s control wires are connected correctly then check if connection wring between CO2 tube and CO2 power supply are correctly. Pull out all signal terminal and connect power supply and laser tube correctly, then press TEST button(Red) at front side of power supply.   Check if discharge diode’s color is normal and check if it has ignition sparks.  If tube is not damaged and ignition discharge is blue or purple, it indicates CO2 gas leak. If no ignition discharge and it has high voltage discharge sound when press TEST (Red) button at power supply, it also indicates CO2 gas leak. If ignition discharge is white and no laser output, it indicates working gas is resolved. If it has bright white spot when press TEST (Red)button at power supply or it has wave discharge when ignition, it indicates high voltage breakdown.  Please check if cooling water system or working current is normal.  Or check if power supply is matched with CO2 laser tube. Check if it has water in side of CO2 tube and inner tube is damaged. 4 .CO2 laser tube burst or damaged If it has circular arc and smooth burst at near 10cm of glass connection, it is caused by stress.  If it has serrated and wave burst at near negative electrode slice and serious damage with many fragments, it is caused by cooling water. If electrode’s terminal or cooling water box is damaged slightly and inner lens is good, it can be repaired. The electrode terminals and cooling water box are treated by high temperature. If it is not outside force,generally they are not easy be damaged 5 .Not good engraving Check if CO2 laser tube and power supply is matched with each other. If it has tailing or non smooth shading, it is caused by this reason. Connect or disconnect connection metal wire between negative electrode terminal and metal cooling water box. Check if it has correct laser early output parameter setting. 6 .Not good cutting Check if cooling water system is normal. Check if focus length is correct Adjust air blowing amount. Change software’s image(round or squre) and then make cutting. This way is used to figure if it is image’s problem.

  • 3.Common problem on CO2 laser power supply

    1. Q:High voltage sparking,     A: The high voltage connector is close to power supply’s steel case. 2. Q:No laser output and fan doesn’t run     A: Fuse is not connected. 3. Q: Press TEST button(Red),it outputs laser but main control terminal board is not be used to let tube output laser.     A: CO2 power supply’s low voltage control section is damaged. 4.Q:Current is not be adjusted.    A: CO2 power supply’s current control section is damaged. 5 Q:Fuse always be burned.    A: CO2 power supply’s power diode is short circuited.

  • 4.Common Problems Of CO2 Laser Cutting  Machine

    Now more and more foreign customers began to buy  co2 laser cutting machines..CO2 laser cutting machines are used in many industries and they are also easy to use. So what are the problems when using CO2 laser machine? How do you explain these problems to your customers? Today, the author will give you a brief introduction to several aspects of co2 laser work. Before we start to work, we'd better check the following points first: 1:Adjust the focus of CO2 laser cutting machine. 2:Check the optical system.Check if the  focus mirror is clean and scratched 3:Check If the three mirrors can focus one point. 4:Check the working table,if the surfaces of the working table on the same plane? 5:Check the date of production of the laser tube.(usually six month), or if the co2 gas is enought.(Look at the color of the laser tube ). 6:If the laser power supply works normally. And observe whether  or not the fan of the laser power is turning.   The above problems are checked in order. If  CO2 laser cutting machine still doesn't work normally, then choose to avoid the rush hour to use the machine. Because it could be a voltage problem. 7:May be voltage instability or voltage regulator problems. If these problems still exist, please contact with our company for tech support.

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)